Как загрузить Установка и настройка Joomla Templates

 

Как создать Joomla тему в TemplateToaster

Как загрузить TemplateToaster генерироваться Тема на Joomla

Создание и экспорт шаблонов Joomla

Запустите TemplateToaster и выберите Joomla под вкладкой «Общие»(можно также выбрать это на стартовой странице). Начните разработку шаблона Joomla с нуля или выберите «полуфабрикт», экспортируйте его на свой компьютер File>> Export>> шаблон Joomla.

Загрузка и установка шаблона Joomla

Войдите в панель администратора, выберите admin>> Extensions>> Install/Uninstall>> выберите только что созданный шаблон с вашего компьютера. Загрузите его и вы можете настроить его как шаблон от по умолчанию Extensions>> Templates.

Настройка модулей

Вам нужно разместить желаемый модуль на позиции в новом шаблоне в расширения Extensions>> Module Manager в режиме администратора Joomla и добавить содержимое страниц в менеджере статей. При размещении модуля на выбраной позиции убедитесь что Вы выбрали нужную страницу (от нижней части страницы) где вы хотите отобразить меню.

Настройка горизонтального меню

Перейти к меню Menus>> Main Menu или создать новое меню, добавьте новый пункт меню и присвойте ему нужную статью, Поместите ваш модуль меню на позицию «Меню» от расширения >> модуль менеджера. При размещении в меню убедитесь что Вы выбрали нужные страницы (от нижней части страницы) где вы хотите отобразить меню.

Настройка боковой панели меню

Перейти к меню Menus>> Main Menu или создать новое меню, добавьте новый пункт меню и присвойте ему нужную статью, Поместите ваш модуль меню «слева» или «правый» позиция от расширения >> модуль менеджера. При размещении в меню убедитесь что Вы выбрали нужные страницы (от нижней части страницы) где вы хотите отобразить меню.

Колонтитул

Перейти к расширения >> модуль менеджер >> нажмите кнопку новое от верхней правой >> выберите пользовательский HTML >> нажмите кнопку Новый на правом верхнем >> на следующей странице выберите «Нижний колонтитул» в позиции Drop Down меню >> добавить нужное содержимое и ссылки с помощью редактора содержимого на дне >> часов спасти от верхней правой.

Back to Top

Upload and Install Joomla Templates


Creating and Exporting Joomla Templates

Launch TemplateToaster and select Joomla under General Tab(you can also select it from Start Page). Start designing Joomla Templates from scratch or pick a pre designed one, export it to your computer from File>> Export>> Joomla Template.

Uploading and Installing Joomla Templates

Log in to your Joomla admin>> go to Extensions>> Install/Uninstall>> Browse the newly created template from your computer>> Upload it and you can set it as you default template from Extensions>> Templates.

Configuring Modules

You need to place desired modules on positions available in the new template from Extensions>> Module Manager from your Joomla admin and add the content/pages from Article Manager. While placing the module on an available position make sure to select the desired pages (from bottom of the page) where you want to display that menu.

Configuring Horizontal Menu

Go to Menus>> Main Menu or create a new menu from there, Add a new menu item and assign desired article to it, place your menu module on “Menu” position from extensions>> module manager. While placing the menu on menu position make sure to select the desired pages (from bottom of the page) where you want to display that menu.

Configuring Sidebar Menu

Go to Menus>> Main Menu or create a new menu from there, Add a new menu item and assign desired article to it, place your menu module on “left” or “right” position from extensions>> module manager. While placing the menu on menu position make sure to select the desired pages (from bottom of the page) where you want to display that menu.

Footer Links

Go to Extensions>> Module Manager>> Click New from Top Right>> Select Custom HTML>> Click New on Top Right>> On next page select “Footer” under Position Drop Down menu>> Add desired content and links using the content editor on bottom>> Clock Save from top Right.